Preview

Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Сысоева Т.Л., Попова О.И. МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ ПОДХОД В РЕАЛИЗАЦИИ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА. Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2024;13(4):144-147. https://doi.org/10.24412/2225-8264-2024-4-889

For citation:


Sysoeva T.L., Popova O.I. THE MULTISENSORY APPROACH TO THE IMPLEMENTATION OF THE EVENT MARKETING. Herald of Siberian Institute of Business and Information Technologies. 2024;13(4):144-147. (In Russ.) https://doi.org/10.24412/2225-8264-2024-4-889

Просмотров PDF (Rus): 37


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2225-8264 (Print)