Preview

Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ «ДОРОЖНОЙ КАРТЫ» ЛИЧНОГО БРЕНДА, КАК ЭЛЕМЕНТА ПЕРСОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА

https://doi.org/10.24412/2225-8264-2023-1-79-83

Аннотация

Дорожная карта — это стратегический документ, который определяет цель и желаемый результат, а также включает в себя основные этапы, необходимые для достижения запланированных показателей. Данный документ содержит проблемы и задачи, которые требуют решения, необходимые действия, варианты развития событий и основные особенности стратегии продукта.

Так, представленная в статье дорожная карта предназначена для специалистов, экспертов или руководителей, которые формируют личный бренд с помощью инструментов персонального маркетинга. Отметим, что дорожная карта будет актуальная для директоров по маркетингу в компаниях, оказывающих профессиональные услуги в сфере образования, медицины и финансов, перед которыми стоит задача сделать бренд организации и сотрудников более заметными и конкурентоспособными.

Основой для создания личного бренда и формирования дорожной карты является наличие подлинного опыта в своей области. Таким образом, объект персонального маркетинга должен обладать экспертными знаниями в своей сфере.

Личный бренд – это сочетание узнаваемости и репутации человека среди его клиентов и коллег. Персональный маркетинг или брендинг – это программа мероприятий, направленных на повышение узнаваемости человека и улучшение его репутации. По мере того, как объект брендинга становятся более известными и уважаемыми, он становится все более влиятельным и привлекательным с точки зрения финансовой оценки.

Об авторе

В. В. Мацько
АНОО ВО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий»
Россия

Мацько Виталий Валерьевич – старший преподаватель факультета очного обучения

644116, Сибирский федеральный округ, Омская область, г. Омск, ул. 24 Северная, д. 196 корпус 1



Список литературы

1. Аввакумова, О.А. Идентичность и дифференциация бренда / О.А. Аввакумова, С.И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 56-62.

2. Дмитриева, Л.М. Бренд в современной культуре: монография / Л.М. Дмитриева. — Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2021. — 200 с.

3. Сарилова, О.А. Мифологизация как основа имиджа бренда / О.А. Сарилова, М.Ю. Сарилов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 5-1. – С. 159-165.

4. Соловьева, Д.В. Инновационный подход к развитию внутреннего брендинга в интеллектоёмких компаниях: внедрение и оценка / Д.В. Соловьева, Л.В. Гирш // Экономика. Право. Инновации. – 2020. – № 2. – С. 54-61.

5. Трубникова, Н.В. Цифровой брендинг: глобальные императивы среды / Н.В. Трубникова // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы V Международной научно-практической конференции, Париж, 18–21 марта 2019 года / под ред. А.Д. Кривоносова. – Париж: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – С. 102-106.

6. Шукаева, А.В. Основные направления анализа эффективности бренда / А.В. Шукаева // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 6(108). – С. 184-186.

7. Якубова, Т.Н. Бренд-менеджмент как область управления современной компанией / Т.Н. Якубова // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 1(103). – С. 149-152.


Рецензия

Для цитирования:


Мацько В.В. ФОРМИРОВАНИЕ «ДОРОЖНОЙ КАРТЫ» ЛИЧНОГО БРЕНДА, КАК ЭЛЕМЕНТА ПЕРСОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА. Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2023;12(1):79-83. https://doi.org/10.24412/2225-8264-2023-1-79-83

For citation:


Matsko V.V. FORMATION OF A «ROADMAP» OF A PERSONAL BRAND AS AN ELEMENT OF PERSONAL MARKETING. Herald of Siberian Institute of Business and Information Technologies. 2023;12(1):79-83. (In Russ.) https://doi.org/10.24412/2225-8264-2023-1-79-83

Просмотров: 228


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2225-8264 (Print)