Preview

Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Мацько В.В. ФОРМИРОВАНИЕ «ДОРОЖНОЙ КАРТЫ» ЛИЧНОГО БРЕНДА, КАК ЭЛЕМЕНТА ПЕРСОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА. Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2023;12(1):79-83. https://doi.org/10.24412/2225-8264-2023-1-79-83

For citation:


Matsko V.V. FORMATION OF A «ROADMAP» OF A PERSONAL BRAND AS AN ELEMENT OF PERSONAL MARKETING. Herald of Siberian Institute of Business and Information Technologies. 2023;12(1):79-83. (In Russ.) https://doi.org/10.24412/2225-8264-2023-1-79-83

Просмотров PDF (Rus): 108


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2225-8264 (Print)