Preview

Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий

Расширенный поиск

АНАЛИЗ УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА

https://doi.org/10.24412/2225-8264-2023-1-31-35

Полный текст:

Аннотация

Выделяются особенности лексико-грамматического конкурса, который является составной частью всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. Проводится анализ успешности школьников при выполнении данного конкурса на региональном и заключительном этапах 2020-21 учебном года. В рамках работы с данной статьей мы изучали научные статьи и публикации по теме, нами осуществлен теоретический анализ трудов отечественных и зарубежных авторов, а также обобщены результаты современных исследователей. Нами были проанализированы результаты регионального и заключительного туров в 2020-21 учебном году, а также заданий туров предыдущих лет вместе с их количественными характеристиками. Мы анализируем особенности формулировок заданий олимпиадных комплектов заключительного этапа с 2015 по 2021 года включительно, приходим к выводу, что подготовка возможна при развитии универсальных компетенций. В рамках данной статьи мы доказываем, что лексико-грамматический тест является самым сложным конкурсом, который существенно влияет на ранжирование учащихся в рейтинге. Авторы предлагают рекомендации для подготовки к лексико-грамматическому тесту на основе собственного эмпирического опыта. Опубликованы учебно-методические пособия, которые рекомендуются для подготовки олимпиадных групп. Олимпиадное движение в России набирает обороты, ежегодно предметная олимпиада по английскому языку привлекает все больше участников. Данное направление является перспективным для разработки, так как развитие одаренности школьников является одним из приоритетных направлений образовательной политики государства. Внедрение курсов олимпиадной подготовки сможет способствовать улучшению качества результатов на олимпиаде в различных регионах страны.

Для цитирования:


Гулов А.П. АНАЛИЗ УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА. Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2023;12(1):31-35. https://doi.org/10.24412/2225-8264-2023-1-31-35

For citation:


Gulov A.P. FEATURES OF ‘USE OF ENGLISH’ TEST AT THE ALL-RUSSIAN OLYMPIAD OF SCHOOLCHILDREN IN ENGLISH. Herald of Siberian Institute of Business and Information Technologies. 2023;12(1):31-35. (In Russ.) https://doi.org/10.24412/2225-8264-2023-1-31-35

Просмотров: 133


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2225-8264 (Print)