ОЦЕНКА И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ
https://doi.org/10.24411/2225-8264-2020-10049
Аннотация
Об авторах
О. А. КозловаРоссия
Д. Р. Садыкова
Россия
Список литературы
1. Боброва, Е.А. Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом/ Е.А. Боброва, Г.Л. Багиев - Текст: непосредственный//Креативная экономика. - 2018 № 8. - С. 70-78. - ISBN 1994-6929
2. Боброва, Е.А. Маркетинговые стратегии вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом: ав- тореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических 08.00.05. защищена 16.09.08/ Боброва Екатерина Александровна. - Санкт-Петербург, 2008. - 316 с. - Библиогр.: с. 256-260 - Текст: непо- средственный
3. Броган, К. Агенты влияния в Интернете/ К. Броган, Дж. Смит - СПб: Питер, 2012. - 304c. - ISBN 978-5-459-01092-3 - Текст: непосредственный
4. Бутенко, Н.В. Маркетинг / Н.В. Бутенко. - К.: Атака. - 2016 - 346 c. - ISBN 978-617-7022-03-8- Текст: непосредственный
5. Грегг, Л. Вовлекай! Как создать успешную команду и завоевать постоянных клиентов / Л. Грегг: пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2019 - 350 с. - ISBN 978-5-699-72541-0 - Текст: непосредственный
6. Гринберг, П. CRM со скоростью света: привлечение и удержание клиентов в реальном времени че- рез Интернет / П. Гринберг; пер. с англ. - СПб: Символ-Плюс, 2006 - 528 с. - ISBN 978-5-93286-079-3 - Текст непосредственный
7. Захарычев, Л. С. Модель управления брендами предприятий-производителей/ Л. С. Захарычев. - Текст: непосредственный// Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №5 - С. 72-79. - ISBN 2618-8902
8. Инсайты о потребителях и о том, что они смотрят и покупают: сайт. - Москва - URL: https://www.nielsen.com/ru/ru/ (дата обращения: 12.04.2020). - Текст: электронный
9. Котлер, Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе/Ф. Се- тиаван, Х. Картаджайя: пер. с англ: -М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. - 240 с. - ISBN 978-5-91657-473-9 - Текст: непосредственный
10. Окольнишникова, И.Ю. Расчет уровня вовлеченности покупателей в бренд/ И.Ю. Окольнишникова - Текст: непосредственный//Экономические исследования. - 2011№ 1. - С. 12-18 - ISBN 1999-4516
11. Окольнишникова, И.Ю. Теоретические основы маркетинговой концепции вовлечения потребителей во взаимодействие с брендом / И.Ю. Окольнишникова, О.У. Юлдашева - Текст: непосредственный // Научный вестник Уральской академии государственной службы: политология, экономика, социология, право. - 2011 №1 (14) март. - С. 22-26 - ISBN 978-5-98228-168-5 72 Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий № 3 (35) 2020
12. Скоробогатых, И. И. Особенности поведения «цифровых» потребителей / И. И. Скоробогатых, Ж. Б. Мусатова - Текст: непосредственный // Проблемы современной экономики. - 2018 № 4(68). - С. 127-130 - ISBN 1818-3395
13. Харский, К. Благонадежность и лояльность потребителей / К.Харский. - СПб: Питер, 2015 - 125 с.- ISBN 978-5-44651639-1 - Текст: непосредственный. 1
14. Consumer model transformation in the digital economy era/ O.A.Kozlova, E.V. Sukhostav, N.A. Anash- kina, O.N. Tkachenko, Е.Shatskay. - Text: unmediated//Advances in Intelligent Systems and Computing. -2019. - N.726. P.279-287 - ISBN 978-3-319-90834-2
15. Timokhina, G. Impact of globalization on decision-making by producers and consumers of economic goods. - Text: unmediated// Globalization and its socio-economic consequences. 17th international scientific confer- ence. International science conference proceedings. - Zilina, Slovakia. -2017. P. 2674-2682 - ISBN 978-80-8154- 212-1
Рецензия
Для цитирования:
Козлова О.А., Садыкова Д.Р. ОЦЕНКА И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ. Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2020;(3):67-74. https://doi.org/10.24411/2225-8264-2020-10049