ЭЛЕКТРОННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ СПОРТИВНОГО ВУЗА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
https://doi.org/10.24412/2225-8264-2025-3-990
Аннотация
Статья посвящена анализу мотивации студентов неязыкового высшего учебного заведения (на примере обучающихся первого и второго курсов ФГБОУ ВО «СГУС») к изучению иностранного языка. Выделяется и рассматривается как важнейший компонент изучения иностранного языка пополнение словарного запаса студентов в контексте их будущей профессии, рассматриваются традиционные способы контроля освоения профессионально значимой иноязычной лексики, также сравнительно более инновационный электронный контроль в форме онлайн тестов. Анализируется успеваемость обучающихся и их субъективное отношение к изучению иностранного языка, оценке собственных знаний и инновационным методам контроля. Работа является частью исследования познавательной мотивации студентов неязыкового вуза и влияния на нее оценочных средств, и ее итогом стало решение использовать электронный контроль знаний наряду с традиционными методами контроля при преподавании иностранного языка в Смоленском государственном университете спорта.
Об авторе
П. Е. БагновскаяРоссия
Багновская Полина Евгеньевна — кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой иностранных языков
г. Смоленск, пр. Гагарина, 23
Список литературы
1. Колесниченко А. Н. Применение цифровых технологий при обучении лексике иностранного языка в высшей школе // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2021. Т. 6. Вып. 2. С. 298–303. URL: https://pedagogy-journal.ru/article/ped20210023/fulltext.
2. Рольгайзер А. А, Демиденко К. А. Анализ влияния цифровых инструментов и сервисов на мотивацию обучающихся при изучении иностранного языка в вузе // Общество: социология, психология, педагогика. 2023. № 4. С. 142–147. URL: https://doi.org/10/24158/spp.2023.4.22.
3. Синицына Т. А. Использование онлайн сервисов как средство повышения мотивации при изучении иностранного языка: авторское методическое пособие. Тамбов, 2021. 57 с. URL: https://infourok.ru/ispolzovanie-onlajn-servisov-kak-sredstvo-povysheniya-motivacii-pri-izuchenii-inostrannogo-yazyka-5554284.html.
4. Попова С. В., Сенцова А. В. Цифровые ресурсы как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка // Наука и образование. 2022. С. 1–7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-resursy-kak-sredstvo-povysheniya-motivatsii-k-izucheniyu-inostrannogo-yazyka.
5. Багновская П. Е. Самооценка знаний студентов ФГБОУ ВО «СГУС» по английскому языку // Сборник материалов 75-й научно-практической и методической конференции профессорско-преподавательского состава ФГБОУ ВО «СГУС», посвященной 95-летию образования вуза. Смоленск, 2025. С. 11–14. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=82334163&selid=82334165.
Рецензия
Для цитирования:
Багновская П.Е. ЭЛЕКТРОННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ СПОРТИВНОГО ВУЗА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. https://doi.org/10.24412/2225-8264-2025-3-990
For citation:
Bagnovskaya P.E. ELECTRONIC TESTING AS ONE OF THE MEANS OF MONITORING AND ASSESSING THE KNOWLEDGE OF STUDENTS OF A SPORTS UNIVERSITY IN A FOREIGN LANGUAGE. Herald of Siberian Institute of Business and Information Technologies. (In Russ.) https://doi.org/10.24412/2225-8264-2025-3-990