Preview

Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий

Расширенный поиск

ГЕЙМИФИКАЦИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ

https://doi.org/10.24412/2225-8264-2025-3-969

Аннотация

В статье рассматривается понятие геймификации в контексте маркетинговых коммуникаций, анализируются его возможности и ограничения. Геймификация, как инструмент привлечения и удержания клиентов, позволяет использовать игровые техники в неигровых процессах, таких как продвижение товаров и услуг. Автор исследует, как геймификация может повысить вовлеченность аудитории, стимулировать лояльность и улучшить взаимодействие с брендом.

Статья посвящена исследованию геймификации как инновационного инструмента маркетинговых коммуникаций. Рассматриваются теоретические аспекты понятия, механизмы внедрения игровых элементов в рекламные кампании, выявляются возможности и ограничения данной стратегии. Особое внимание уделено влиянию геймификации на потребительское поведение, лояльность аудитории и эффективность продвижения брендов.

Геймификация становится одним из ключевых направлений развития современной рекламы и маркетинга. Статья представляет всесторонний обзор возможностей и ограничений использования игровых технологий в коммуникационных процессах организаций. Подробно раскрывается понятие геймификации, приводится классификация основных форматов ее реализации. Кроме того в статье представлен анализ, направленный на выявление эффективных подходов к внедрению игровых элементов в маркетинговые стратегии, а также на оценку их влияния на потребительское поведение.

Об авторе

О. Ю. Ибрагимова
Сибирский институт бизнеса и информационных технологий
Россия

Ибрагимова Ольга Юрьевна — кандидат экономических наук, доцент департамента очного обучения

г. Омск, ул. 24-я Северная, 196/1



Список литературы

1. Гавриленко Н. И. Поведение потребителя: учебное пособие: М.: Директ-Медиа, 2022. 132 с.

2. Николаева М. А. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов. М.: Дашков и К°, 2025. 230 с.

3. Геймификация в маркетинге: примеры использования. URL: https://habr.com/ru/companies/altcraft/articles/741706/ (дата обращения 29.04.2025г.).

4. Дубровин И. А. Поведение потребителей: учебное пособие. М.: Дашков и К°, 2023. 310 с.

5. Шевченко Д. А. Основы маркетинга и маркетинговых коммуникаций: учебник. М.: Директ-Медиа, 2022. 268 с.

6. Геймификация в маркетинге. Преимущества геймификации. URL: https://stik.pro/blog/primienieniie-printsipov-ghieimifikatsii-dlia-uvielichieniia-prodazh-v-intierniet-maghazinie/ (дата обращения 29.04.2025г.).

7. Шевченко Д. А. Цифровой маркетинг: учебник. М.: Директ-Медиа, 2022. 185 с.

8. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие. М.: Дашков и К°, 2022. 323 с.


Рецензия

Для цитирования:


Ибрагимова О.Ю. ГЕЙМИФИКАЦИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ. Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2025;14(3):68-71. https://doi.org/10.24412/2225-8264-2025-3-969

For citation:


Ibragimova O.Y. GAMIFICATION IN MARKETING COMMUNICATIONS: OPPORTUNITIES AND LIMITATIONS. Herald of Siberian Institute of Business and Information Technologies. 2025;14(3):68-71. (In Russ.) https://doi.org/10.24412/2225-8264-2025-3-969

Просмотров: 19


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2225-8264 (Print)