Preview

Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий

Расширенный поиск

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ К ПИСЬМЕННОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ

https://doi.org/10.24412/2225-8264-2025-2-921

Аннотация

В статье рассмотрены методические основы организации работы будущих учителей по подготовке обучающихся старших классов к письменной части ЕГЭ по французскому языку. Будущие учителя при изучении дисциплины «Методика обучения и воспитания (иностранный язык)» в рамках раздела «Тестирование и оценка иноязычной речевой деятельности» знакомятся с содержанием ЕГЭ по французскому языку. Поскольку, исходя из данных аналитических отчетов председателей ЕГЭ по французскому языку у обучающихся больше всего трудностей возникает при выполнении задания 38 письменной части, будущие учителя на занятиях по методике знакомятся с умениями письменной речи, которыми должны овладеть выпускники школ для успешного выполнения данного задания. Также в ходе изучения методики обучения и воспитания студенты готовят методическую разработку для обучающихся, включающую инструкцию, стратегии выполнения задания 38, банк упражнений, направленных на формирование умений письменной речи, при подготовке к выполнению данного задания. Апробация методической разработки осуществляется при прохождении студентами педагогической практики в школе. Данная методическая разработка имеет достаточно высокую практическую значимость, поскольку включает не только инструкцию и стратегии выполнения задания 38, а также банк упражнений, направленных на формирование умений письменной речи, при подготовке к выполнению данного задания.

Об авторе

Ю. В. Мартынова
Омский государственный педагогический университет
Россия

Мартынова Юлия Викторовна — кандидат педагогических наук, доцент

г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 105, кв. 116



Список литературы

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Правовая справочно-информационная система «Гарант».URL:https://base.garant.ru/70291362/?ysclid=m60g4w4rbs31711089 (дата обращения: 2.01.2025).

2. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 апреля 2023 г. №233/552 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» // Правовая справочно-информационная система «Гарант». https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/406782488/?ysclid=m60gfxdc2h586652295 (дата обращения: 6.01.2025).

3. Омская область: «Участники ЕГЭ-2024 определились с выбором предметов». URL: https://obrnadzor.gov.ru/novosti-regionov/omskaya-oblast-uchastniki-ege-2024-opredelilis-s-vyborom-predmetov/ (дата обращения: 8.01.2025).

4. Статистика ЕГЭ — Региональный центр мониторинга в образовании. URL: https://rcmo.ru/?page_id=314 (дата обращения: 8.01.2025).

5. Кодификатор проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования и элементов содержания для проведения единого государственного экзамена по французскому языку. URL: https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory#!/tab/151883967-13 (дата обращения: 10.01.2025).

6. Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2025 году единого государственного экзамена по иностранным языкам (английскому, немецкому, французскому, испанскому языкам). URL: https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory#!/tab/151883967-13 (дата обращения: 10.01.2025).


Рецензия

Для цитирования:


Мартынова Ю.В. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ К ПИСЬМЕННОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ. Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2025;14(2):29-34. https://doi.org/10.24412/2225-8264-2025-2-921

For citation:


Martynova Yu.V. МETHODOLOGICAL FOUNDATIONS OF THE ORGANIZATION OF THE WORK OF FUTURE TEACHERS IN PREPARING HIGH SCHOOL STUDENTS FOR THE WRITTEN PART OF THE UNIFIED STATE EXAM IN FRENCH. Herald of Siberian Institute of Business and Information Technologies. 2025;14(2):29-34. (In Russ.) https://doi.org/10.24412/2225-8264-2025-2-921

Просмотров: 19


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2225-8264 (Print)