Preview

Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Мацько В.В., Родионов М.Г. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (на примере АНОО ВО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий»). Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2024;13(3):95-101. https://doi.org/10.24412/2225-8264-2024-3-841

For citation:


Matsko V.V., Rodionov M.G. METHODOLOGY FOR EVALUATING THE EFFECTIVENESS OF MARKETING AND ADVERTISING ACTIVITIES OF AN EDUCATIONAL INSTITUTION (case study: Siberian institute of business and information technologies). Herald of Siberian Institute of Business and Information Technologies. 2024;13(3):95-101. (In Russ.) https://doi.org/10.24412/2225-8264-2024-3-841

Просмотров PDF (Rus): 48


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2225-8264 (Print)