Preview

Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий

Расширенный поиск

ЦИФРОВЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ: ВЛИЯНИЕ НА ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

https://doi.org/10.24412/2225-8264-2024-4-831

Аннотация

В условиях стремительного роста рынка мобильных приложений и усиливающейся конкуренции эффективные методы цифрового продвижения становятся ключевыми для достижения успешных финансовых результатов. Настоящее исследование анализирует влияние цифровых методов продвижения на финансовые показатели мобильных приложений, рассматривая такие стратегии, как контекстная реклама, App store optimization, маркетинг в социальных сетях и партизанский маркетинг. В качестве объекта исследования выбрано приложение Duolingo, что позволяет провести глубокий анализ успешных практик. Результаты показали, что комплексное применение этих методов способствует значительному увеличению числа установок и выручки приложения, а также оптимизации маркетинговых расходов. Особое внимание уделяется выявленным зависимостям между применяемыми методами и изменением финансовых показателей, что подтверждает теоретические предположения о важности стратегического подхода к цифровому продвижению. Статья предоставляет практические рекомендации по выбору методов продвижения в зависимости от типа приложения и целевой аудитории, а также определяет перспективы для дальнейших исследований в других секторах и на новых платформах. Вклад исследования заключается в углублении понимания взаимосвязи между цифровым маркетингом и финансовыми результатами, что способствует развитию теории и практики в данной области.

Об авторе

О. А. Федоров
ООО «ФАКТ»; Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина
Россия

Федоров Олег Александрович — специалист по сервису и туризму, генеральный директор ООО «ФАКТ»

г. Пушкин, Петербургское шоссе, д. 10



Список литературы

1. Alon, N., Stern, A. D., & Torous, J. (2020). Assessing the Food and Drug Administration’s risk-based framework for software precertification with top health apps in the United States: Quality improvement study. JMIR mHealth and uHealth, 8(10), e20482. https://doi.org/10.2196/20482

2. Braun, S., Elberzhager, F., & Holl, K. (2017). Automation support for mobile app quality assurance: A tool landscape. Procedia Computer Science, 110, 117–124. https://doi.org/10.1016/j.procs.2017.06.036

3. Carranza, R., Díaz, E., Martín-Consuegra, D., et al. (2020). PLS-SEM in business promotion strategies: A multigroup analysis of mobile coupon users using MICOM. Industrial Management & Data Systems, 120(12), 2349–2374. https://doi.org/10.1108/IMDS-03-2020-0165

4. Kukanov, A., & Andrianova, E. (2018). Creating the Mobile Apps Independence Rating. Les Ulis, France: EDP Sciences. http://dx.doi.org/10.1051/itmconf/20181803002

5. Lougheed, T. (2019). How “digital therapeutics” differ from traditional health and wellness apps. Canadian Medical Association Journal, 191(43), E1200–E1201. https://doi.org/10.1503/cmaj.69139

6. Mao, Z. M. (2016). Diagnosing mobile apps’ quality of experience: Challenges and promising directions. IEEE Internet Computing, 20(1), 66–69. https://doi.org/10.1109/MIC.2016.14

7. Nobile, T. H., & Kalbaska, N. (2020). An exploration of personalization in digital communication. Insights in Fashion. New York, NY: Springer International Publishing. https://doi.org/10.1007/978-3-030-44336-0_29

8. Okumus, B., Ali, F., Bilgihan, A., et al. (2018). Psychological factors influencing customers’ acceptance of smartphone diet apps when ordering food at restaurants. International Journal of Hospitality Management, 72, 67–77. https://doi.org/10.1016/j.ijhm.2018.01.001

9. Petit, O., Velasco, C., & Spence, C. (2019). Digital sensory marketing: Integrating new technologies into multisensory online experience. Journal of Interactive Marketing, 45, 42–61. https://doi.org/10.1016/j.intmar.2018.07.002

10. World Bank. World Development Indicators. https://databank.worldbank.org/source/world-development-indicators. 2024. (доступ: 10.05.2024).

11. International Monetary Fund. World Economic Outlook Database. https://www.imf.org/en/Publications/WEO/weo-database/2024/April. 2024. (дата доступа: 10.05.2024).


Рецензия

Для цитирования:


Федоров О.А. ЦИФРОВЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ: ВЛИЯНИЕ НА ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ. Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2024;13(4):148-154. https://doi.org/10.24412/2225-8264-2024-4-831

For citation:


Fedorov O.A. DIGITAL METHODS OF PROMOTING MOBILE APPLICATIONS: IMPACT ON FINANCIAL PERFORMANCE. Herald of Siberian Institute of Business and Information Technologies. 2024;13(4):148-154. (In Russ.) https://doi.org/10.24412/2225-8264-2024-4-831

Просмотров: 158


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2225-8264 (Print)