ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ
https://doi.org/10.24412/2225-8264-2024-2-797
Аннотация
В современном мире для достижения успеха любой организацией недостаточно только финансовых и сбытовых решений со стороны высшего менеджмента. В последние годы, на уровень финансовых показателей оказывает существенное влияние правильное выстраивание корпоративного бренда предприятия и следования трендам, сложившимся в обществе. Появляется потребность в создании программы корпоративной социальной ответственности. Общество смотрит, реализует ли предприятия свою программу корпоративной социальной ответственности. Статья посвящена изучению социально-корпоративной ответственности и ее влияние на продвижение корпоративного бренда предприятия. В статье рассмотрены различные подходы к понятию корпоративной социальной ответственности, обоснована значимость практики корпоративной социальной ответственности, ее роли в продвижении корпоративного бренда и взаимосвязи со стратегией организации. В ней анализируется имидж одного из крупных в стране заводов, даются рекомендации по разработке и реализации PR-инструментов, продвигающих корпоративный бренд предприятия. Обозначена значимость корпоративной социальной ответственности и корпоративного бренда предприятия, а также взаимосвязь со стратегий организации. Выводы автора могут положительно отразиться на продвижении корпоративных брендов предприятий, создании программ корпоративной социальной ответственности на предприятиях, а также деловой репутации компаний в будущем.
Об авторе
Д. О. АнофриковРоссия
Анофриков Даниил Олегович — ассистент кафедры экономики и финансов
г. Омск, проспект Мира, 55-А
Список литературы
1. Бабкин П. Ю. Парадигма корпоративного имиджа в управлении промышленным предприятием // Науковедение. 2012. №2.
2. Lepineux F. Stakeholder theory, society and social cohesion // Corporate Governance: The international journal of business in society. 2022. Vol. 5. Iss: 2. P. 29–35.
3. Воеводкин Н. Ю. Социальная ответственность в системе корпоративного управления: автореф. дис. … канд. филол. наук. Пермь, 2022. 55 с.
4. Mitchell R. K., Agle B. R., Wood D. J. Toward a Theory of Stakeholder Identification and Salience: Defining the Principle of Who and What Really Counts // The Academy of Management Review. 2023. Vol. 22. № 4. P. 56–58.
5. Fassin Y. The Stakeholder Model Refined // Journal of business ethics. 2019. № 84. P. 113–135; Fassin Y. A Dynamic perspective in Freeman’s stakeholder model // Journal of business ethics. 2020. № 96. P. 65–70.
6. Гаджиалиев К. М. Сущность и содержание социального маркетинга в структуре услуг // Проблемы современной экономики. 2022. №3.
7. Галимова М. С., Хайруллина Э. И. Корпоративная социальная ответственность промышленных компаний России // Российское предпринимательство. 2021. № 8. С. 967–980.
8. Holzer B. Turning Stakeseekers into Stakeholders: A Political Coalition Perspective on the Politics of Stakeholder Influence // Business & Society. 2022. № 47. P. 32–38.
9. Гаранина М. П. Значение корпоративной социальной ответственности для развития современного производственного бизнеса // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Экономические науки. 2023. № 4. С. 47–52.
10. Душенкина Е. Корпоративный имидж // Корпоративная имиджеология. 2022. №3.
11. Козлов В. А. Корпоративная социальная политика // Демоскоп Weekly. 2021. С. 369–370.
12. Майсак О. С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. 2023. №1. С. 151–157.
13. Официальный сайт ЗАО «Катайский насосный завод». URL: http://knz.ru (дата обращения 17.05.2024).
14. Ferkins L., Shilbury D. The Stakeholder Dilemma in Sport Governance: Toward the Notion of «Stakeowner» // Journal of Sport Management. 2023. № 29. P. 101–103.
15. Фитч Г. Корпоративная ответственность перед обществом. Корпоративный социальный отчет // Рекомендации Ассоциации менеджеров. URL: www.amr.ru (дата обращения 17.05.2024).
Рецензия
Для цитирования:
Анофриков Д.О. ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ. Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2024;13(2):63-67. https://doi.org/10.24412/2225-8264-2024-2-797
For citation:
Anofrikov D.O. THE IMPACT OF CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY ON PROMOTING AN ORGANIZATION'S. Herald of Siberian Institute of Business and Information Technologies. 2024;13(2):63-67. (In Russ.) https://doi.org/10.24412/2225-8264-2024-2-797