МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-СЦЕНАРИЯ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
https://doi.org/10.24412/2225-8264-2024-2-762
Аннотация
Актуальность исследования обусловлена тем, что решение о внедрении мобильного обучения происходит на стыке интересов заказчика и потребностей аудитории. Задача этапа проектирования — максимально точно представить будущий обучающий опыт, учитывая функциональность и специфику мобильных устройств. Здесь функция HR-менеджера состоит в том, чтобы свести в единое целое информацию о технических ограничениях, контексте обучающегося персонала, учебных потребностях и детально отобразить пользовательский опыт. Практическая значимость исследования заключается в том, что позволит компаниям вырабатывать эффективные стратегии обучения сотрудников.
Об авторе
Д. А. КанарейкоРоссия
Канарейко Диана Александровна — старший преподаватель кафедры менеджмента и бизнеса
г. Сургут, ул. Ленина, д.1
Список литературы
1. Ren T., Niu J., Dai B., Liu X., Hu Z., Xu M., Guizani M.Enabling efficient scheduling in large-scale uav-assisted mobile-edge computing via hierarchical reinforcement learning // IEEE Internet of Things Journal. 2022. Т. 9. № 10. С. 7095-7109.
2. Жилина А. И., Чепуренко Г. П., Юрьева Д. В. Мобильное обучение как педагогическая инновация в системе управления знаниями // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. 2019. № 2. С. 132–146.
3. Ширинкина Е. В. Изменения образовательных технологий корпоративного обучения в цифровой экономике // Вестник Удмуртского университета. Серия: Экономика и право. 2020. Т. 30. № 1. С. 67–71.
4. Касьяненко Е. Ф., Рубцова Л. Н., Димов И. Д., Богомолова В. Ю. Дистанционное и мобильное обучение в медицинских вузах: проблемы и перспективы // Современные проблемы науки и образования. 2019. № 5. С. 39.
5. Мантуленко В. В. Теоретические аспекты мобильного обучения // Наука XXI века: актуальные направления развития. 2022. № 1-1. С. 103–106.
6. Gupta C., Srinivasan K., Johri I., Hu Y.-C., Qaisar S.M., Huang K.-Y.A systematic review on machine learning and deep learning models for electronic information security in mobile networks // Sensors. 2022. Т. 22. № 5.
7. Мухаметзянов И. Ш. Мобильное обучение и культура использования мобильных технологий // Мир психологии. 2020. № 3 (103). С. 206–214.
8. Татаринов К. А. Мобильное обучение поколения «z» // Балтийский гуманитарный журнал. 2019. Т. 8. № 2 (27). С. 103–105.
9. Zhou Z., Li L., Fürsterling A., Durocher H.J., Mouridsen J., Zhang X.Learning-based object detection and localization for a mobile robot manipulator in sme production // Robotics and Computer-Integrated Manufacturing. 2022. Т. 73. С. 102229.
10. Ускова Б. А., Фоминых, М. В. Мобильные технологии как новый элемент системы обучения // Современные проблемы науки и образования. 2021. № 1. С. 32.
11. Ширинкина Е. В. Особенности управления знаниями в формировании человеческого капитала на промышленных предприятиях в цифровой экономике // Современная научная мысль. 2018. № 3. С. 176–180.
12. Rubtsova J. Approach to image-based segmentation of complex surfaces using machine learning tools during motion of mobile robots // Smart Innovation, Systems and Technologies. 2022. Т. 232. С. 191–200.
Рецензия
Для цитирования:
Канарейко Д.А. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-СЦЕНАРИЯ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА. Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2024;13(2):27-32. https://doi.org/10.24412/2225-8264-2024-2-762
For citation:
Kanareiko D.A. METHODOLOGY FOR DEVELOPING A BUSINESS SCENARIO FOR MOBILE PERSONNEL TRAINING. Herald of Siberian Institute of Business and Information Technologies. 2024;13(2):27-32. (In Russ.) https://doi.org/10.24412/2225-8264-2024-2-762