Preview

Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Дербуш М.В. КОНТЕКСТНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ (УРОВЕНЬ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ). Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2024;13(2):15-20. https://doi.org/10.24412/2225-8264-2024-2-757

For citation:


Derbush M.V. CONTEXTUAL TASKS AS A MEANS OF SHAPING STUDENTS’ PERSONAL RESULTS WHEN TEACHING MATHEMATICS (LEVEL OF BASIC GENERAL EDUCATION). Herald of Siberian Institute of Business and Information Technologies. 2024;13(2):15-20. (In Russ.) https://doi.org/10.24412/2225-8264-2024-2-757

Просмотров PDF (Rus): 86


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2225-8264 (Print)