Preview

Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий

Расширенный поиск

К ВОПРОСУ О ПРЕОДОЛЕНИИ ТИПИЧНЫХ ОШИБОК ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

https://doi.org/10.24412/2225-8264-2022-4-40-44

Аннотация

В данном исследовании мы анализируем уровень сложности олимпиадных заданий относительно их внутренней структуры, а также типичные ошибки конкурсантов на примере всероссийской олимпиады по английскому языку. Олимпиадные задания не являются однородными по степени сложности, так как при их создании учитывается принцип доступности для большинства участников. Тем не менее, для успешного ранжирования школьников и создания единого рейтинга победителей и призеров, определенная часть заданий имеют повышенный уровень, что вызывает трудность у абсолютного большинства олимпиадников. Нами были исследованы результаты участников по всем конкурсам олимпиады – чтение, аудирование, письмо, говорение, лексико-грамматический тест, - и выявлены определенные закономерности в допущенных ошибках, на основе чего и выработаны рекомендации для успешной подготовки.

Об авторе

А. П. Гулов
Московский государственный институт международных отношений (университет)
Россия

Гулов Артем Петрович, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра английского языка

119454, г. Москва, пр-кт Вернадского, д.76 №6



Список литературы

1. Ансимова Н. П., Беляева О. А. Метапредметные образовательные результаты школьников как основа формирования универсальных компетенций студентов / Н. П. Ансимова, О. А. Беляева // Ярославский педагогический вестник. – 2018. – №5. – С. 57-70.

2. Гулов, А. П. Методические и нормативно-правовые основы подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку : учебно-методическое пособие / А. П. Гулов. — Обнинск: Титул, 2022 — 108 с.

3. Заключительный этап всероссийской олимпиады школьников в Калининградской области в 2021 году. Работы победителей и призеров, протоколы, ключи. Режим доступа: https://edu.gov39.ru/dlya-detey-iroditeley/podderzhka-odarennykh-detey/vserossiyskaya-olimpiada-shkolnikov/zaklyuchitelnyy-etap-vserossiyskoyolimpiady-shkolnikov/ (Дата обращения: 07.11.2021)

4. Курасовская, Ю. Б. Примеры заданий Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку на проверку социолингвистической и социокультурной компетенции учащихся / Ю. Б. Курасовская, Т. А. Симонян // Иностранные языки в школе. – 2016. – № 3. – С. 72-78.

5. Никитина, Г. А. Анализ результатов регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку / Г. А. Никитина // Вестник Саратовского областного института развития образования. – 2021. – № 2(26). – С. 72-76.

6. Николаева В. В., Соколова Е. И. Роль предметных олимпиад школьников в совершенствовании МСОКО // Научно-методическое обеспечение оценки качества образования. 2018. № 2(5). С. 45-53.

7. Румянцева М. В. Обучение лингвистически одаренных школьников иностранному языку в условиях дополнительного образования: дис. … канд. пед. наук. СПб., 2006. 188 с. 6.

8. Keldibekova, A. O. (2021). The mathematical competence of olympiad participants as an indicator of the quality of mathematical training level. Perspektivy Nauki i Obrazovania, 51(3), 169-187. doi:10.32744/pse.2021.3.12


Рецензия

Для цитирования:


Гулов А.П. К ВОПРОСУ О ПРЕОДОЛЕНИИ ТИПИЧНЫХ ОШИБОК ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2022;11(4):40-44. https://doi.org/10.24412/2225-8264-2022-4-40-44

For citation:


Gulov A.P. TO THE QUESTION OF PREDICTION OF TYPICAL ERRORS AT THE ALL-RUSSIAN OLYMPIAD OF SCHOOLCHILDREN IN ENGLISH. Herald of Siberian Institute of Business and Information Technologies. 2022;11(4):40-44. (In Russ.) https://doi.org/10.24412/2225-8264-2022-4-40-44

Просмотров: 174


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2225-8264 (Print)