Preview

Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий

Расширенный поиск

ГИБКИЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ (AGILE, SCRUM) ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В УСЛОВИЯХ СТРУКТУРНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ РЫНКОВ

https://doi.org/10.24412/2225-8264-2022-3-69-71

Аннотация

В статье рассмотрены произошедшие за последнее десятилетие новые вызовы для ведения бизнеса, в том числе связанные с рисками глобализации. Обоснована необходимость пересмотра системы управления маркетинговой деятельностью и предложены ключевые элементы маркетинговой стратегии для внедрения принципов Agile для разных типов компаний (в зависимости от размера и масштаба деятельности).

Об авторе

Е. В. Исаева
ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет»
Россия

Исаева Елена Владимировна, д.э.н.. профессор

644050, Омская область, г. Омск, пр-кт Мира, д. 11



Список литературы

1. Стратегический глобальный прогноз 2030 //Международная жизнь. №1. 2011 //Режим доступа: https://interaffairs.ru/jauthor/material/392 [Дата обращения 20.04.2022]

2. Шибанов О. Фантастически интересный эксперимент над экономикой: какими были 2010-е. //Режим доступа: https://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/389721-fantasticheski-interesnyy-eksperiment-nad-ekonomikoykakimi-byli-2010-e [Дата обращения 20.04.2022]

3. Чернышева Н.А. Глобальные проблемы развития мировой экономики в контексте современной геополитической нестабильности //Финансовая жизнь. №1. 2019 //Режим доступа: https://mgimo.ru/upload/iblock/735/globalnye-problemy-razvitiya-mirovoj-ehkonomiki-v-kontekste-sovremennojgeopoliticheskoj-nestabilnosti.pdf [Дата обращения 21.04.2022]

4. Ногалес К. Agile – гибкая система управления проектами //Режим доступа: https://4brain.ru/blog/agile/ [Дата обращения 21.04.2022]

5. Бринкер, Скотт. Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса /Пер. с англ. И. Лейко. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019.


Рецензия

Для цитирования:


Исаева Е.В. ГИБКИЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ (AGILE, SCRUM) ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В УСЛОВИЯХ СТРУКТУРНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ РЫНКОВ. Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2022;11(3):69-71. https://doi.org/10.24412/2225-8264-2022-3-69-71

For citation:


Isaeva E.V. FLEXIBLE MANAGEMENT TECHNOLOGIES (AGILE, SCRUM) TO IMPROVE THE EFFECTIVENESS OF MARKETING STRATEGIES IN THE CONTEXT OF STRUCTURAL CHANGES IN MARKETS. Herald of Siberian Institute of Business and Information Technologies. 2022;11(3):69-71. (In Russ.) https://doi.org/10.24412/2225-8264-2022-3-69-71

Просмотров: 146


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2225-8264 (Print)