Маркетинг взаимодействия на рынке образовательных услуг в России
Аннотация
Об авторах
С. М. ХаироваРоссия
Н. Б. Пильник
Россия
Список литературы
1. Постановление правительства РФ от 26 декабря 2017 года N 1642 Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (с изменениями на 22 февраля 2018 года). // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации.
2. Векшинский, А. А. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия [Текст] / А.А. Векшинский, Л.Ф. Тывин // ТТПС. - 2012. - №2. - С. 167-172.
3. Коровушкина, М.В. Факторы и направления маркетингового взаимодействия рынка труда и образовательных услуг [Текст] / М.В. Коровушкина // Экономика и управление в машиностроении. - 2015. - № 5. - С. 39-41.
4. Маркова, М.В. Маркетинг как инструмент обеспечения устойчивого развития вуза [Текст] / М.В. Маркова // Экономика и управление в машиностроении. - 2014. - № 3. - С. 40-41.
5. Махаев, В.А. Формирование сетевой организации на базе высшего учебного заведения как новый подход к организации образования образовательного учреждения [Текст] / В.А. Махаев, С.Н. Загороднева // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2013. - № 19. - С. 36-40.
6. Пешкова, И.Г. Пути повышения эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций современной образовательной организации на основе внедрения малобюджетных информационно-коммуникационных технологий, методов и инструментов [Текст] / И.Г. Пешкова // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2017. - № 4. - С. 75-84.
7. Шерстобитова Т.И. Концепция маркетинга взаимодействия в управлении сетевым капиталом предприятия [Текст] / Т.И. Шерстобитова // Известия ВУЗов. Поволжскийрегион. Общественныенауки. - 2009. - №4. - С. 79-84.
8. Хаирова С.М. Влияние организаций-работодателей на качество рынка образовательных услуг [Текст] / С.М. Хаирова // Проблемы инженерного и социально-экономического образования в техническом вузе в условиях модернизации высшего образования: материалы региональной научно-методической конференции. - Тюмень: РИО ФГБОУ ВПО «ТюмГАСУ», 2016. - С.86 - 91.
9. Ekman P. Information technology utilization for industrial marketing activities: the IT-marketing gap / P. Ekman, C. Erixon, P. Thilenius // Journal of Business & Industrial Marketing. - 2015. - V. 30. - №. 8. - Pp. 926-938.
10. Jara A.J. Participative marketing: extending social media marketing through the identification and interaction capabilities from the Internet of things / A.J. Jara, M.C. Parra, A.F. Skarmeta //Personal and Ubiquitous Computing. - 2014. - V. 18. - №. 4. - Pp. 997-1011.
11. John L. K. Does “liking” lead to loving? The impact of joining a brand’s social network on marketing outcomes / L.K. John et al. // Journal of Marketing Research. - 2017. - V. 54. - №. 1. - Pp. 144-155.
12. Pluta-Olearnik M. Lecturers as an element of higher education marketing / M. Pluta-Olearnik // Marketing of Scientific and Research Organizations. - 2017. - V. 23. - №. 1. - Pp. 53-77.
13. Ryan A. An interaction and networks approach to sustainable marketing: a research agenda //Marketing in Transition: Scarcity, Globalism, & Sustainability / A. Ryan, I.K. Mitchell, S. Daskou - Springer, Cham, 2015. - 146 p.
14. Sheth J. N. Does marketing need reform?: Fresh perspectives on the future / J. N. Sheth, R.S. Sisodia. - Routledge, 2015. - 146 p.
Рецензия
Для цитирования:
Хаирова С.М., Пильник Н.Б. Маркетинг взаимодействия на рынке образовательных услуг в России. Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2018;(2):65-71.
For citation:
Saida M. Khairova , Pilnik N.B. MARKETING INTERACTION ON THE MARKET OF EDUCATIONAL SERVICES IN RUSSIA. Herald of Siberian Institute of Business and Information Technologies. 2018;(2):65-71. (In Russ.)