MARKETING INTERACTION ON THE MARKET OF EDUCATIONAL SERVICES IN RUSSIA
Abstract
About the Authors
С. Saida M. KhairovaRussian Federation
N. B. Pilnik
Russian Federation
References
1. Постановление правительства РФ от 26 декабря 2017 года N 1642 Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (с изменениями на 22 февраля 2018 года). // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации.
2. Векшинский, А. А. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия [Текст] / А.А. Векшинский, Л.Ф. Тывин // ТТПС. - 2012. - №2. - С. 167-172.
3. Коровушкина, М.В. Факторы и направления маркетингового взаимодействия рынка труда и образовательных услуг [Текст] / М.В. Коровушкина // Экономика и управление в машиностроении. - 2015. - № 5. - С. 39-41.
4. Маркова, М.В. Маркетинг как инструмент обеспечения устойчивого развития вуза [Текст] / М.В. Маркова // Экономика и управление в машиностроении. - 2014. - № 3. - С. 40-41.
5. Махаев, В.А. Формирование сетевой организации на базе высшего учебного заведения как новый подход к организации образования образовательного учреждения [Текст] / В.А. Махаев, С.Н. Загороднева // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2013. - № 19. - С. 36-40.
6. Пешкова, И.Г. Пути повышения эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций современной образовательной организации на основе внедрения малобюджетных информационно-коммуникационных технологий, методов и инструментов [Текст] / И.Г. Пешкова // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2017. - № 4. - С. 75-84.
7. Шерстобитова Т.И. Концепция маркетинга взаимодействия в управлении сетевым капиталом предприятия [Текст] / Т.И. Шерстобитова // Известия ВУЗов. Поволжскийрегион. Общественныенауки. - 2009. - №4. - С. 79-84.
8. Хаирова С.М. Влияние организаций-работодателей на качество рынка образовательных услуг [Текст] / С.М. Хаирова // Проблемы инженерного и социально-экономического образования в техническом вузе в условиях модернизации высшего образования: материалы региональной научно-методической конференции. - Тюмень: РИО ФГБОУ ВПО «ТюмГАСУ», 2016. - С.86 - 91.
9. Ekman P. Information technology utilization for industrial marketing activities: the IT-marketing gap / P. Ekman, C. Erixon, P. Thilenius // Journal of Business & Industrial Marketing. - 2015. - V. 30. - №. 8. - Pp. 926-938.
10. Jara A.J. Participative marketing: extending social media marketing through the identification and interaction capabilities from the Internet of things / A.J. Jara, M.C. Parra, A.F. Skarmeta //Personal and Ubiquitous Computing. - 2014. - V. 18. - №. 4. - Pp. 997-1011.
11. John L. K. Does “liking” lead to loving? The impact of joining a brand’s social network on marketing outcomes / L.K. John et al. // Journal of Marketing Research. - 2017. - V. 54. - №. 1. - Pp. 144-155.
12. Pluta-Olearnik M. Lecturers as an element of higher education marketing / M. Pluta-Olearnik // Marketing of Scientific and Research Organizations. - 2017. - V. 23. - №. 1. - Pp. 53-77.
13. Ryan A. An interaction and networks approach to sustainable marketing: a research agenda //Marketing in Transition: Scarcity, Globalism, & Sustainability / A. Ryan, I.K. Mitchell, S. Daskou - Springer, Cham, 2015. - 146 p.
14. Sheth J. N. Does marketing need reform?: Fresh perspectives on the future / J. N. Sheth, R.S. Sisodia. - Routledge, 2015. - 146 p.
Review
For citations:
Saida M. Khairova , Pilnik N.B. MARKETING INTERACTION ON THE MARKET OF EDUCATIONAL SERVICES IN RUSSIA. Herald of Siberian Institute of Business and Information Technologies. 2018;(2):65-71. (In Russ.)