Preview

Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий

Расширенный поиск

Поиск


Сортировать по:     
 
Выпуск Название
 
Том 11, № 2 (2022) ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ IT-УСЛУГ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
П. А. Сапожников, Е. А. Лунева, Н. П. Реброва
"... for professional developers in the market. The results of the study can be the basis for studying customer loyalty ..."
 
№ 4 (2020) МАРКЕТИНГ УСЛУГ: ДИЗАЙН-ОПЫТА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ СЕРВИСНЫХ КОМПАНИЙ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Е. А. Лунева, Н. П. Реброва
"... Customer cycle management is essential for differentiation and growth. Firms cannot create customer ..."
 
Том 10, № 1 (2021) МОДЕРНИЗАЦИЯ ПОДХОДОВ К ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Е. В. Иванова, Н. Ю. Симонова, А. Ю. Братишко
"... model of the loyalty program for the Omsk Region Budget Healthcare Institution "Clinical Cardiology ..."
 
Том 11, № 3 (2022) ESG-ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, КАК УСТОЙЧИВЫЙ ПОДХОД К ПОВЫШЕНИЮ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. В. Мацько
"... , which customers integrate into their consumer behavior, which has a positive impact on the formation ..."
 
Том 13, № 4 (2024) ФАКТОРЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МОБИЛЬНОГО БАНКОВСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Н. Б. Изакова, Л. М. Капустина, Ю. А. Овчаренко
"... The article discusses approaches to the study and assessment of customer satisfaction factors ..."
 
Том 13, № 3 (2024) МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (на примере АНОО ВО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий») Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. В. Мацько, М. Г. Родионов
"... of a customer), and SRR (student retention rate). The program «Analytics of Marketing and Advertising Efficiency ..."
 
№ 3 (2019) СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЭНДОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Ю. В. Шляпина, Ю. И. Авадэни, Г. А. Гайнуллина
"... каждого дилерского центра и в результате завоевать потребителей и повысить лояльность к брэнду. Применение ..."
 
Том 10, № 3 (2021) ДИНАМИКА ЦЕН НА РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В 2020-2021 ГГ. НА ПРИМЕРЕ Г. ОМСК Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Т. В. Чибикова
 
№ 3 (2020) ОЦЕНКА И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
О. А. Козлова, Д. Р. Садыкова
 
Том 12, № 3 (2023) ПОСТРОЕНИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. В. Вырвикишко, Е. В. Ширинкина
 
Том 12, № 3 (2023) СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА КРЕДИТОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ В РОССИИ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Ш. У. Ниязбекова
 
Том 12, № 3 (2023) ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЕБ-САЙТА ОРГАНИЗАЦИИ В МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Н. Б. Изакова, Л. М. Капустина, В. С. Сон
"... mechanism with customers to update the range of products and services. The purpose of the study ..."
 
Том 13, № 4 (2024) ESG КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Д. О. Анофриков
"... initiatives on trust, loyalty and, ultimately, brand value. The article examines the theoretical foundations ..."
 
Том 13, № 4 (2024) МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ ПОДХОД В РЕАЛИЗАЦИИ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Т. Л. Сысоева, О. И. Попова
"... At the present stage, there is a need to develop a unique customer experience based on feelings ..."
 
Том 12, № 3 (2023) СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ НОВОГО ВРЕМЕНИ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
О. И. Попова, Т. Л. Сысоева
"... marketing in order to form loyalty. The paper takes into account the practical results of the introduction ..."
 
Том 14, № 1 (2025) ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Аннотация  похожие документы
В. В. Мацько, М. Г. Родионов
"... that considers not only short-term financial outcomes but also the longterm value of students as customers ..."
 
Том 13, № 4 (2024) ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕРЕВОДЧИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
У. А. Савельева, Ю. Н. Петелина
"... of the students who perform their work in close collaboration with customers at all stages and receive feedback ..."
 
Том 12, № 2 (2023) Потенциал использования социальных сетей в инновационной деятельности: от поиска потребностей до создания новых продуктов Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. А. Белолобова
"... in innovative activities in terms of finding consumer needs, assessing customer satisfaction, in order to create ..."
 
№ 1 (2020) РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ДЛЯ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Т. В. Чибикова, Е. В. Савченко
"... мотивацию персонала и лояльность к организации. В заключении статьи сделаны выводы о результатах применения ..."
 
Том 13, № 2 (2024) МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-СЦЕНАРИЯ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Д. А. Канарейко
"... occurs at the intersection of the interests of the customer and the needs of the audience. The task ..."
 
Том 13, № 2 (2024) ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСАЛТИНГА: РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ БИЗНЕСА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Т. А. Рытова
"... большей части зарубежных клиентов, которые активно пользовались услугами этих компаний. Следует отметить ..."
 
Принято в печать АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ В ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
О. В. Воронина
"... ; The possibilities of digital technologies of domestic developers are considered, which allow the mediator ..."
 
№ 4 (2019) Процесс управления омниканальным маркетингом в организациях розничной торговли Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Е. В. Сухостав
"... лояльности, категорийного менеджмента, маркетинговой логистики на базе ценностей бренда торговой организации ..."
 
Том 11, № 2 (2022) ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИННОВАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Т. В. Цалко
"... the company's customer focus, and presents the results of assessing passenger satisfaction with the carrier ..."
 
№ 4 (2020) ИССЛЕДОВАНИЕ МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ОМНИКАНАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Е. В. Сухостав
"... as multiple devices, so understanding their actions will allow the company to further provide such customers ..."
 
Том 13, № 2 (2024) ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Е. А. Кипервар, И. А. Портных
"... to meet the needs of municipal customers is to ensure competition between suppliers, contractors ..."
 
Том 11, № 3 (2022) СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОЦЕНКИ УСТОЙЧИВОСТИ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РФ КАК КОМПОНЕНТА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. В. Карпов, Е. В. Миллер
"... числа убыточных кредитных организаций, а также низкая степень доверия к данной сфере со стороны клиентов ..."
 
Том 12, № 1 (2023) ФОРМИРОВАНИЕ «ДОРОЖНОЙ КАРТЫ» ЛИЧНОГО БРЕНДА, КАК ЭЛЕМЕНТА ПЕРСОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. В. Мацько
"... своей сфере. Личный бренд – это сочетание узнаваемости и репутации человека среди его клиентов и коллег ..."
 
№ 1 (2019) МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОГО И ПРАВОВОГО НАПРАВЛЕНИЙ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
О. В. Анохина, Н. Б. Гребенникова, Ю. Е. Кайгародова
"... рефлексивной технологии в деятельности юридической клиники определяется качественным анализом отзывов клиентов ..."
 
№ 3 (2020) ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕГРИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ КИТАЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Б. У
"... интегрированной системе управления клиенты, поставщики, производство, поставка и маркетинг связаны тесно между ..."
 
№ 2 (2018) Концептуальные основы маркетинга образовательных услуг Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
О. М. Борисова, О. Ю. Ибрагимова
"... образования выступают показатели трудоустройства выпускников и привлечения новых клиентов. При разработке ..."
 
Том 13, № 1 (2024) КЛАССИФИКАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КАНАЛОВ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ОМНИКАНАЛЬНОГО ПОДХОДА Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Е. В. Сухостав
"... a single system that performs the functions of preliminary information, contact, sale, after-sales customer ..."
 
1 - 32 из 32 результатов

Советы по поиску:

  • Поиск ведется с учетом регистра (строчные и прописные буквы различаются)
  • Служебные слова (предлоги, союзы и т.п.) игнорируются
  • По умолчанию отображаются статьи, содержащие хотя бы одно слово из запроса (то есть предполагается условие OR)
  • Чтобы гарантировать, что слово содержится в статье, предварите его знаком +; например, +журнал +мембрана органелла рибосома
  • Для поиска статей, содержащих все слова из запроса, объединяйте их с помощью AND; например, клетка AND органелла
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или NOT; например. клетка -стволовая или клетка NOT стволовая
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки; например, "бесплатные издания". Совет: используйте кавычки для поиска последовательности иероглифов; например, "中国"
  • Используйте круглые скобки для создания сложных запросов; например, архив ((журнал AND конференция) NOT диссертация)