Preview

Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий

Расширенный поиск

РАСКРЫТИЕ НАУЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

https://doi.org/10.24412/2225-8264-2024-3-846

Аннотация

Изучение методического наследия метров методической мысли и деятельности часто приводит к осмыслению не только частных методик, но и выявлению общих вариантов в методике преподавания. Авторы статьи, обратившись к изучению преподавательских «изюминок» профессора Омской академии МВД России Бориса Борисовича Булатова, обнаружили, что ему свойственно открытие и раскрытие у своих обучающихся научного потенциала. В результате исследования его методической деятельности на примере преподавания уголовного процесса, авторами статьи было понято, что открытие и раскрытие у своих обучающихся научного потенциала неизменно связано с методическим кредо профессора Б. Б. Булатова — это высокий научный уровень проведения учебных занятий. Оценивая позицию «высокий научный уровень проведения учебных занятий», авторы статьи пришли к выводу, что его характеристики включают три блока: блок общих характеристик, блок факультативных характеристик и блок специальных характеристик. Также в ходе исследования было понято, что целью педагогической деятельности профессора Б. Б. Булатова при высоком научном уровне проведения учебных занятий по уголовному процессу — это формирование правильного правового мышления у обучающихся через раскрытие научного потенциала.

Об авторах

С. В. Матюшенко
Омская академия МВД России
Россия

Матюшенко Светлана Владимировна — доктор педагогических наук, доцент, старший преподаватель кафедры уголовного процесса

г. Омск, пр. Комарова, д. 7



П. И. Пилюшин
Омская академия МВД России
Россия

Пилюшин Игорь Павлович — кандидат юридических наук, доцент, доцент кафедры уголовного процесса

г. Омск, пр. Комарова, д. 7



Список литературы

1. Булатов Б. Б., Николюк В. В., Кальницкий В. В. Преподавание уголовного процесса в вузе МВД России: учебно-методическое пособие. Омск: Омская академия МВД России, 2005. 108 с.

2. Тихомиров О. К. Психология мышления: учебное пособие. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. 272 с.


Рецензия

Для цитирования:


Матюшенко С.В., Пилюшин П.И. РАСКРЫТИЕ НАУЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН. Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2024;13(3):64-68. https://doi.org/10.24412/2225-8264-2024-3-846

For citation:


Matyushenko S.V., Pilyushin I.P. REVEALING THE SCIENTIFIC POTENTIAL OF STUDENTS IN THE PROCESS OF TEACHING LEGAL DISCIPLINES. Herald of Siberian Institute of Business and Information Technologies. 2024;13(3):64-68. (In Russ.) https://doi.org/10.24412/2225-8264-2024-3-846

Просмотров: 81


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2225-8264 (Print)