Preview

Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Мацько В.В., Родионов М.Г. ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2025;14(1):63-67. https://doi.org/10.24412/2225-8264-2025-1-821

For citation:


Matsko V.V., Rodionov M.G. APPROACHES TO ASSESSING THE EFFECTIVENESS OF MARKETING AND ADVERTISING ACTIVITIES IN EDUCATIONAL INSTITUTIONS. Herald of Siberian Institute of Business and Information Technologies. 2025;14(1):63-67. https://doi.org/10.24412/2225-8264-2025-1-821



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2225-8264 (Print)