ТЕМАТИЧЕСКИЙ АППЕРЦЕПТИВНЫЙ ТЕСТ КАК СРЕДСТВО ВЫЯВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ
https://doi.org/10.24411/2225-8264-2020-10019
Аннотация
Об авторах
Л. С. ЛукьянченкоРоссия
Н. М. Костихина
Россия
Список литературы
1. Гулякина, В.В. Социально-психологическая технология формирования конструктивного поведения у студентов в конфликте [Текст] / В.В. Гулякина //В сборнике: Осознание Культуры - залог обновления общества. Перспективы развития современного общества материалы XX Всероссийской научно-практической конференции. - Севастополь, 2019. С. 269 - 272
2. Колмогорова, Н.В. Индивидуальные особенности студентов физкультурного вуза в решении проблемных ситуаций [Текст] / Н.В. Колмогорова, Н.М. Костихина// Вестник Кемеровского государственного университета. 2014. № 2 - 2 (58). С. 111 - 113
3. Костихина, Н.М. Проблемные ситуации как фактор развития конструктивного поведения студентов физкультурного вуза. [Текст] / Н.М. Костихина, Л.С. Лукьянченко // Проблемы совершенствования физической культуры, спорта и олимпизма: сборник статей : в 2 ч. / под общ. ред. В.А. Аикина // Материалы Всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов, магистрантов соискателей и студентов (9 - 10 декабря 2015 г., г. Омск). - Омск: Изд-во СибГУФК, 2015. Ч. 2: Психолого-педагогические аспекты физкультурно-спортивной деятельности. - С. 194 - 202
4. Костихина, Н.М. Роль проблемного обучения в формировании педагогических умений студентов физкультурного вуза: учеб. пособие для преп. педагогики и студ. ин-в физ.культ.[Текст] / Н.М. Костихина. - Омск: Изд-во СибГУФК, 2005. - 54 с
5. Лукьянченко, Л.С. Личностно-ориентированный подход в процессе формирования конструктивного поведения студентов в физкультурном ВУЗе [Электронный ресурс] / Л.С. Лукьянченко, Н.М. Костихина// Современные проблемы науки и образования. 2018. - № 2. - Режим доступа: http://www.scienceeducation.ru/ru/article/view?id=27551, свободный
6. Харитонова, И.В. Специфика подготовки студентов к урегулированию конфликтов и формирование навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях [Текст] /И.В. Харитонова //Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2013. № 2 (13). С. 292 - 295
Рецензия
Для цитирования:
Лукьянченко Л.С., Костихина Н.М. ТЕМАТИЧЕСКИЙ АППЕРЦЕПТИВНЫЙ ТЕСТ КАК СРЕДСТВО ВЫЯВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ. Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2020;(2):43-48. https://doi.org/10.24411/2225-8264-2020-10019
For citation:
Lukyanchenk L.S., Kostikhina N.M. THEMATIC APPERCEPTIVE TEST AS A MEANS OF IDENTIFYING INDIVIDUAL CHARACTERISTICS OF STUDENTS. Herald of Siberian Institute of Business and Information Technologies. 2020;(2):43-48. (In Russ.) https://doi.org/10.24411/2225-8264-2020-10019