СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АСПЕКТЕ ТРЕБОВАНИЙ БОЛОНСКОЙ ДЕКЛАРАЦИИ
https://doi.org/10.24411/2225-8264-2020-10017
Аннотация
Список литературы
1. Белов, В.А. Болонский процесс и его значение для России [Текст] / В.А. Белов, М.Л. Энтин, Г.И. Гладков [и др.] // Российско-европейский центр экономической политики / Под ред. К. Пурсиайнена, С.А. Медведева. - М.: РЕЦЭП, приложение основных документов Болонского процесса, 2005 г. - 176 с
2. Болонский процесс в России и Европе: опыт, решение, перспективы [Текст]// Материалы Международной научной конференции, 4-8 декабря 2007 г. / Под ред. Е.А. Бондаренко. - Великий Новгород: Изд-во НовГУ, 2008 . - 63 с
3. Далингер, В.А. Единый государственный экзамен по математике: анализ, проблемы, поиск [Текст] / В.А. Далингер // Математика и информатика: наука и образование: Межвузовский сборник научных трудов. Ежегодник. Вып. 7. - Омск: Изд-во ОмГПУ, 2008. - С 89-100
4. Далингер, В.А. Так ли уж безобидна многоуровневая система высшего образования в плане подготовки специалистов? [Текст] / В.А. Далингер // Фундаментальные исследования. - № 11 (часть 5). - 2012. - М: Изд-во Академия Естествознания, 2012. - С. 1095-1098
5. Далингер, В.А. Причины математической малограмотности российских школьников [Текст]/ В.А. Далингер // Педагогика: семья - школа - общество: монография / под общей ред. проф. О.И. Кирикова. - Книга 31. - Москва: Наука: информ; Воронеж: ВГПУ, 2014. - С 72-82
6. «ЕГЭ неоправданных ожиданий. Что скрывают от нас чиновники?» и другие новости (обзор интернет-ресурсов) [Текст] // Математика в школе. - 2014. - № 7. - С. 14-16
7. Журавлева, Н.А., Шашкина, М.Б. Стереометрия в школе: пора бить тревогу? (По результатам профильного ЕГЭ 2015-2019 гг.) [Текст] // Математика в школе.- №1.- 2020.- С.3-12
8. Малышев, И.Г. Математическое образование под колесницей ФГОС [Текст] //Математика в школе.- №7.- 2016.- С. 3-6
9. «Российское образование в цифрах и фактах» и другие новости (обзор интернет-ресурсов) [Текст] //Математика в школе.- № 1.- 2020.- С.14-15
10. Рыжик, В.И. ЕГЭ … Как много в этом звуке… [Текст] / В.И. Рыжик // Математика в школе. - 2011. - № 9. - С. 58-64
11. Ильинский, И.М. Эти странные российские реформы… [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://netreforme.org/news/igor-ilinskiy-eti-strannyie-rossiyskie-reformyi/, свободный
12. Учебно-методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2010 года [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://fipi.ru/sites/default/files/document/1408710050/matUMM2010.zip, свободный
Рецензия
Для цитирования:
Далингер В.А. СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АСПЕКТЕ ТРЕБОВАНИЙ БОЛОНСКОЙ ДЕКЛАРАЦИИ. Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2020;(2):30-35. https://doi.org/10.24411/2225-8264-2020-10017
For citation:
Dalinger V.A. STATE AND PROBLEMS OF RUSSIAN MATHEMATICAL EDUCATION IN RELATION TO THE REQUIREMENTS OF THE BOLOGNA DECLARATION. Herald of Siberian Institute of Business and Information Technologies. 2020;(2):30-35. (In Russ.) https://doi.org/10.24411/2225-8264-2020-10017