СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ТЕРМИНАХ ЦВЕТОВОЙ БИЗНЕС-АНАЛИТИКИ
https://doi.org/10.24412/2225-8264-2024-1-87-91
Аннотация
В данной статье систематизированы существующие знания и инструменты бизнес-анализа, в основе которых лежат различные теории цвета. Целью работы стал поиск доказательной базы, позволяющей предложить цветовой бизнес-символизм как адекватный аналитический инструментарий в сфере стратегического менеджмента и маркетинга наравне с различными финансово-экономическими инструментами. Объектом исследования является современный менеджмент и основные его концепции. Предметом исследования является инструменты бизнес-анализа, основанные на теории цвета. В рамках проведения исследования были применены различные маркетинговые, аналитические и статистические инструменты, а также общенаучные методы, к которым относятся изучение, обобщение и систематизация существующих источников литературы. Одним из ключевых этапов стало проведение исследования разных по масштабу и сфере экономики компаний, ведущих свою деятельность на территории Омской области. С помощью современных статистических моделей из выборки случайным образом были выделены несколько компаний, которые были рассмотрены нами более детально. На основе анализа и оценки частных представителей бизнес-сообщества омского региона были сделаны выводы об объективной необходимости внедрения терминов цветовой бизнес-аналитики в методики работы современных менеджеров, а также выделены две сферы наиболее релевантного их применения.
Об авторах
А. И. КовалевРоссия
Ковалев Александр Иванович — доктор экономических наук, профессор кафедры экономики и менеджмента, ведущий научный сотрудник
г. Омск, ул. Партизанская, д. 6
Ю. О. Лещенко
Россия
Лещенко Юлия Олеговна — член регионального штаба
г. Омск, ул. Волочаевская, д. 11
Список литературы
1. Бек Д. Спиральная динамика на практике. Модель развития личности, организации и человечества. М.: ООО «Альпина Паблишер», 2019. 414 с.
2. Ковалев А. И., Приходько А. С. Триада как ключевой элемент композиции менеджмента // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2022. №3. С. 89-93.
3. Пекар В. Разноцветные организации [Электронный ресурс] // Консалтинговая компания iTeam. URL: https://blog.iteam.ru/raznotsvetnye-organizatsii/ (дата обращения: 13.02.2024).
4. Скокова Н. Спиральная динамика Грейвза: пути развития человека [Электронный ресурс] // 4Brains. URL: https://4brain.ru/blog/graves-spiral-dynamics/ (дата обращения: 15.02.2024).
5. Лалу Ф. Открытая организация будущего. М: ИД «Манн, Иванов и Фербер», 2020. 599 с.
6. Разноцветный бизнес: как теория организаций помогает достичь успеха [Электронный ресурс] // СберСова. URL: https://sbersova.ru/sections/economy/raznocvetnyj-biznes-kak-teoriya-organizacij-pomogaet-dostich-uspekha (дата обращения: 20.02.2024).
7. Уварова Л. Н., Иванова В. Д. Психология цвета в маркетинге // E-Scio. 2021. №1 (52).
Рецензия
Для цитирования:
Ковалев А.И., Лещенко Ю.О. СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ТЕРМИНАХ ЦВЕТОВОЙ БИЗНЕС-АНАЛИТИКИ. Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2024;13(1):87-91. https://doi.org/10.24412/2225-8264-2024-1-87-91
For citation:
Kovalyov A.I., Leshchenko Yu.O. MODERN MANAGEMENT IN TERMS OF COLOR BUSINESS ANALYTICS. Herald of Siberian Institute of Business and Information Technologies. 2024;13(1):87-91. (In Russ.) https://doi.org/10.24412/2225-8264-2024-1-87-91