РАЗВИТИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РАБОТАЮЩИМИ УЧИТЕЛЯМИ
Abstract
About the Authors
М. ЛапчикRussian Federation
М. Рагулина
Russian Federation
С. Удалов
Russian Federation
Г. Федорова
Russian Federation
References
1. Абыкенова, Д. Б., Асаинова А. Ж. Проблема формирования информационно-коммуникационной ком- петентности магистранта как будущего научно-педагогического работника: опыт Казахстана [Текст] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2017. - № 1. - С. 34-48
2. Атанасян, С. Л. Особенности информатизации образовательной деятельности в педагогических вузах [Текст]// Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. - 2009.- № 2. - С. 5-13
3. Болотов, В. А. К вопросам о реформе педагогического образования [Текст] // Психологическая наука и образование. - 2014. - Т.19. - № 3. - С. 32-40
4. Лапчик, М. П. ИКТ-компетентность бакалавров образования [Текст] // Информатика и образование. - 2012. - №2. - С. 29-33
5. Спирина Е. А., Казимова Д. А., Муликова С. А. Развитие информационной образовательной среды университета как условие совершенствования учебно-методической работы [Текст]// Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2017. - №.4 - С.26-39
6. Chen X., Breslowb L., De Boera J. Analyzing productive learning behaviors for students using immediate corrective feedback in a blended learning environment // Computers and Education. - 2018. - Vol. 117. - P. 59-74
7. Durksen T. L., Klassen R. M., Daniels L.M. Motivation and collaboration: The keys to a developmental framework for teachers’ professional learning // Teaching and Teacher Education. - 2017. - Vol. 67. - P. 53-66
8. Golitsyna I. Educational Process in Electronic Information-educational Environment // Procedia - Social and Behavioral Sciences. - 2017. - Vol. 237. - P. 939-944
9. Powell C. G., Bodur Y. Teachers’ perceptions of an online professional development experience: Implica-tions for a design and implementation framework // Teaching and Teacher Education. - 2019. - Vol. 77. - P. 19-30
10. Prengera R., Poortmana C. L., Handelzaltsb A. Factors influencing teachers’ professional development in networked professional learning communities // Teaching and Teacher Education. - 2017. - Vol. 68. - P. 77-90
11. Zuiker S. J., Ang D. Virtual environments and the ongoing work of becoming a Singapore teacher // Internet and Higher Education. - 2011. - Vol. 14 (1). - P. 34-43
Review
For citations:
, , , . Herald of Siberian Institute of Business and Information Technologies. 2019;(2):21-25. (In Russ.)