COUNTRY ASPECT OF DEVELOPMENT OF FRANCHISING. PHARMACEUTICAL MARKET
Abstract
About the Authors
N. V. PuzinaRussian Federation
A. V. Nikitin
Russian Federation
References
1. Аналитический отчет «Фармацевтический рынок РОССИИ. Итоги 2016 г.». DSM Group. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dsm.ru/docs/analytics/Annual_Report_2016rus.pdf (Дата обращения: 25.04.2018)
2. В Омске отказались от бренда «Имплозия». Коммерческие Вести. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kvnews.ru/gazeta/2016/yanvar/-1/vomske-otkazalis--ot--brenda-imploziya (Дата обращения: 20.01.2018)
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. 05.12.2017) / Собрание законодательства Российской Федерации № 5 от 29.01.96. Ст. 410. // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации «Кодекс».
4. Лукашева Н.Е. Анализ развития франчайзинга в России: итоги последнего десятилетия. // Научные труды: Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН. 2011. № 9. С. 546-563. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecfor.ru/publication/analiz-razvitiya-franchajzinga-v-rossii-itogi-poslednego-desyatiletiya/ (Дата обращения: 02.02.2018)
5. Одна из крупнейших омских аптечных сетей стала франчайзи «Фармакопейки». Фармацевтический вестник. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.pharmvestnik.ru/publs/lenta/v-rossii/odna-iz-krupnejshix-omskix-aptechnyx-setej-stala-franchajzi-farmakopejki.html (Дата обращения: 20.01.2018)
6. Официальный сайт «Медэкспорт - Северная Звезда». [Электронный ресурс]. - URL: https://www.medexport-omsk.ru (Дата обращения: 15.01.2018)
7. Представители аптечных сетей подписали франчайзинговое соглашение, согласно которому в 2016 году 120 алтайских аптек «Хелми» начнут работать под омским брендом «Фармакопейка». Vademecum. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.vademec.ru/news/2016/06/16/120-aptek-v-altayskom-krae-budut-rabotat-pod-brendom-farmakopeyki-/ (Дата обращения: 20.01.2018)
8. Рейтинг РБК: топ-50 самых популярных франшиз 2016 года. РосБизнесКонсалтинг. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rbc.ru/ratings/own_business/06/03/2017/58bd26e09a7947cd79814830 (Дата обращения: 9.01.2018)
9. Сибгатуллин Р.Т. Франчайзинг в России. // Актуальные вопросы экономических наук. 2012. № 25-2. С. 190-195.
10. Скопировать успех. / Российская Ассоциация франчайзинга. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rusfranch.ru/presscenter/publications/3617/ (Дата обращения: 9.01.2018)
11. Смирнова Н., Парабеллум А., Мрочковский Н., Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле, 2013. - 222 с.
12. Франчайзинг: автоматизация минимизирует риски. / РосБизнесКонсалтинг [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://quickresto.rbc.ru/article1.html (Дата обращения: 15.01.2018)
13. Франшиза аптечной сети «Фармакопейка». РосБизнесКонсалтинг. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://biztorg.ru/view/33909204 (Дата обращения: 15.01.2018)
14. European Franchise Report, 2012. / European Franchise Federation. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.eff-franchise.com/Data/PUBLICATION%202012%20EFF%20FRANCHISE%20REPORT.pdf (Дата обращения: 15.01.2018)
15. FederalTradeCommission, 16 CFRPart 436 FranchiseRuse [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.ftc.gov/sites/default/files/documents/federal_register_notices/franchise-rule-16-cfr-part-436/991022franchis.pdf (Дата обращения: 10.02.2018)
16. Franchise Business Economic Outlook for 2017 / International Franchise Association Franchise Education and Research Foundation; IHS Markit Economics. 2017. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.franchise.org/sites/default/files/Franchise_Business_Outlook_Jan_2017.pdf (Дата обращения: 15.04.2018)
17. Report on franchising in Poland 2017 / Polish Franchise Organization. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://franchise.org.pl/report-on-franchising-in-poland (Дата обращения: 15.04.2018)
Review
For citations:
Puzina N.V., Nikitin A.V. COUNTRY ASPECT OF DEVELOPMENT OF FRANCHISING. PHARMACEUTICAL MARKET. Herald of Siberian Institute of Business and Information Technologies. 2018;(2):55-64. (In Russ.)