ИГРА КАК ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ: ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»)
https://doi.org/10.24411/2225-8264-2020-10060
Аннотация
Список литературы
1. Азимов, Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. - М.: ИКАР, 2009. - 448 с. - Текст : непосредственный
2. Конышева, А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку / А.В. Конышева. - СПб: КАРО, Минск: Изд-во «Четыре четверти», 2006. - 192 с. - Текст : непосредственный
3. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. - М.: Политиздат, 1982. - 302 с. - Текст : непосредственный
4. Филатов, В. М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе / В.М. Филатов. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 184 с. - Текст : непосредственный
5. Шатилов, С.Ф. Теоретические основы методики обучения грамматическому аспекту иноязычной речи. В кн.: Вопросы обучения грамматическому аспекту устной речи на иностранном языке в средней школе и вузе: [сборник статей / редколлегия: С. Ф. Шатилов (ответственный редактор) и др.] . - Л., 1971. - С. 1-63. - Текст : непосредственный
Рецензия
Для цитирования:
Голерова С.Н. ИГРА КАК ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ: ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»). Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2020;(4):10-14. https://doi.org/10.24411/2225-8264-2020-10060
For citation:
Golerova S.N. GAME AS AN INTERACTIVE METHOD OF FORMING GRAMMAR COMPETENCE OF STUDENTS AT NON-LINGUISTIC FACULTIES: PRACTICAL ASPECT (ON THE INSTANCE OF THE ENGLISH LANGUAGE COURSE). Herald of Siberian Institute of Business and Information Technologies. 2020;(4):10-14. (In Russ.) https://doi.org/10.24411/2225-8264-2020-10060