ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОНЛАЙН-УПРАВЛЕНИЮ АССОРТИМЕНТОМ В СФЕРЕ МОДНОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
https://doi.org/10.24412/2225-8264-2024-3-822
Аннотация
Цель исследования заключается в выявлении возникающих стратегий в глобальном сегменте розничной торговли модной одеждой для лучшего управления ассортиментом в интернете в период с 2019 по 2023 годы в пяти странах, включая США, Великобританию, Германию, Китай и Австралию с выборкой из пятидесяти компаний. Анализируя данные с использованием эконометрического анализа, исследование стремится установить ключевые переменные, которые влияют на показатели продаж в розничной торговле модной одеждой, и дать рекомендации по улучшению этих показателей для компаний. Основные открытия, сделанные Сати, показывают, что методы, используемые при определении цен, значительно влияют на объемы продаж, причем низкие цены часто соответствуют большим объемам продаж, но при этом с некоторым влиянием на прибыльность. Другие аспекты, которые способствуют оптимизации рекламного таргетинга и улучшению результатов продаж, включают правильное нацеливание рекламного сообщения на потребителей, а также использование подходящего времени, основанного на бизнес-циклах и циклах поведения потребителей. Понимание тенденций ценовой конкуренции формирует стратегии конкуренции и дифференциации в контексте онлайн-ассортиментов. Это привело к практическим последствиям, включая определение динамических планов ценообразования относительно активности конкурентов, рекламные предложения с качествами обоснованных основ, поддержанных сильными статистическими элементами, и даже контроль запасов, предотвращающий ненужные дефициты. С точки зрения метода, использованного в исследовании, оно включает анализ данных о продажах, другие записи о ценах, промоакциях и даже экономических факторах, при этом используется множественная регрессия. Результаты предлагают тактические директивы для внедрения использования данных в планировании ассортимента, включая эконометрическое моделирование в процедурах ценообразования и в стратегии розничного ассортимента на фоне изменяющихся моделей потребительского поведения. Таким образом, используя эти знания, розничные торговцы модной одеждой могут улучшить свое рыночное положение, увеличить спрос и таким образом развить успешный бизнес на рынке в условиях развивающейся онлайн-розничной среды
Об авторе
С. Д. ТелеватюкРоссия
Телеватюк Сергей Дмитриевич — Mini MBA по основам системной модели управления предприятием
г. Санкт-Петербург, Биржевой пер., 2
Список литературы
1. Chernova V. Yu. Changes in the behavior of food market entities under the influence of the COVID-19 pandemic. Industrial Economics, 2021, (4).
2. Zhilina I. Yu. World trade during the COVID-19 pandemic. Economic and Social Problems of Russia, 2021, (4), 48.
3. Data Insight. E-commerce in Russia 2022. [Electronic resource]. https://datainsight.ru/sites/default/files/DI_eCommerce_Russia_2022_0.pdf 2022 (accessed May 10, 2023).
4. Svetunkov I. S., Svetunkov S. G. Methods of socio-economic forecasting in 2 volumes. V.2 models and methods: textbook and workshop for universities (Higher education). 2023, Moscow: Urait Publishing House. (ISBN 978-5-534-02804-1).
5. Statista. Online shopping in Russia — statistics & facts. 2024. https://www.statista.com/topics/6053/online-shopping-in-russia/#topicOverview
6. Andreev O., The C. P., Gura D., Bozhko L. The relationship between online retailing and the regional economy. Journal of Industrial and Business Economics, 2022, 49(4), 691–711. https://doi.org/10.1007/s40812-022-00231-3
7. Gorshkov V. Cashless payment in emerging markets: The case of Russia. Asia and the Global Economy, 2022, 2(1), 100033. https://doi.org/10.1016/j.aglobe.2022.100033
8. Grishchenko N. The gap not only closes: Resistance and reverse shifts in the digital divide in Russia. Telecommunications Policy, 2020, 44(8), 102004. https://doi.org/10.1016/j.telpol.2020.102004
9. Gu S., Ślusarczyk B., Hajizada S., Kovalyova I., Sakhbieva A. Impact of the COVID-19 pandemic on online consumer purchasing behavior. Journal of Theoretical and Applied Electronic Commerce Research, 2021, 16(6), 2263-2281. https://doi.org/10.3390/jtaer16060125
10. Janow, M., & Mavroidis, P. Digital trade, E-commerce, the WTO and regional frameworks. World Trade Review, 2019, 18(S1), S1-S7. https://doi.org/10.1017/S1474745618000526.
11. Markhaichuk M. Impact of online retail on economic development in Russian regions. In Innovation Management, Entrepreneurship and Sustainability (IMES 2018) (pp. 635-644). 2018. Vysoká škola ekonomická v Praze.
12. World Bank. World Development Indicators. 2024. https://databank.worldbank.org/source/world-development-indicators
13. International Monetary Fund. World Economic Outlook Database. 2024. https://www.imf.org/en/Publications/WEO/weo-database/2024/April.
Рецензия
Для цитирования:
Телеватюк С.Д. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОНЛАЙН-УПРАВЛЕНИЮ АССОРТИМЕНТОМ В СФЕРЕ МОДНОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2024;13(3):126-132. https://doi.org/10.24412/2225-8264-2024-3-822
For citation:
Televatyuk S.D. INNOVATIVE APPROACHES TO ONLINE ASSORTMENT MANAGEMENT IN FASHION RETAIL. Herald of Siberian Institute of Business and Information Technologies. 2024;13(3):126-132. (In Russ.) https://doi.org/10.24412/2225-8264-2024-3-822