Preview

Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий

Расширенный поиск

ПРОДВИЖЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП

https://doi.org/10.24412/2225-8264-2024-1-48-53

Аннотация

В статье проанализирована актуальная проблема в сфере брендинга, которой является продвижение корпоративного бренда предприятия в процессе повышения его узнаваемости на рынке среди потенциальных целевых групп. Технологический прогресс в мире только ускорил необходимость формирования и развития корпоративного бренда организации, вследствие появления новых методов и видов продвижения, новых каналов коммуникации с потенциальными целевыми аудиториями. Возникает необходимость оценки эффективности продвижения корпоративного бренда предприятия на рынке, на котором организация осуществляет свою деятельность. Целью данной работы является сформировать представление о корпоративном бренде предприятия, основных составляющих корпоративного бренда, целевых групп общественности, на которые необходимо обращать внимание при продвижении корпоративного бренда организации на рынке. Статья позволяет оценить текущую научную и практическую проблематику данного исследования. Недостаточность теоретической и практической информации о том, как правильно оценить предпринятые шаги в процессе формирования, продвижения и оценки продвижения корпоративного бренда является основной проблемой и причиной негативных результатов, с которыми может столкнуться компания в процессе продвижения своего бренда. К использованным методам относятся методы анализа, описания и группировки. Полученные результаты исследования могут быть применены для осмысления вопросов, касающихся выстраивания элементов рекламной кампании, а именно выбора целевых групп общественности, каналов коммуникации с целевой аудиторией, целевыми группами общественности для выстраивания эффективного продвижения и оценки корпоративного бренда предприятия. Автор пришел к выводу, что эффективное продвижение корпоративного бренда предприятия возможно за счет грамотной работы с целевыми группами общественности, понимания потребностей рынка, отслеживание различных характеристик, которые могут существенно повлиять на восприятие и продвижение корпоративного бренда.

Об авторе

Д. О. Анофриков
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского
Россия

Анофриков Даниил Олегович — ассистент кафедры экономики и финансов

г. Омск, ул. Проспект Мира, 55-А



Список литературы

1. Домнин В. Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. 411 с.

2. Жукова Н. Л., Новикова Н. В. Управленческое консультирование в области брендинга // Современные технологии управления: наука и практика: сб. трудов международной научно-практической конференции (г. Санкт-Петербург, декабрь 2018 г.). СПб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2018. С. 38-41.

3. Каленская Н.В, Антонченко Н.Г. Брендинг: учебное пособие. Казань: «Абзац», 2019. 125 c.

4. Кузьмина О. Г. Бренд-менеджмент: учебное пособие. М.: РИОР. Инфра-М, 2018.

5. Основные подходы к определению категории «бренд» [Электронный ресурс] // URL: http://edoc.bseu.by:8080/bitstream/edoc/1743/2/Chernik%20N.%20osnovnye%20podhody%20k%20opredeleniyu%20kategorii%20Brend%20Vestnik%20BGEU%204_12.pdf (дата обращения: 29.11.2023)

6. Корпоративный брендинг как концепция маркетинга [Электронный ресурс] // URL: http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/archive/pdf/603.pdf?ysclid=li8mqv31b8985369397 (дата обращения: 26.10.2023)

7. John M. T. Balmer, Klement Podnar. Corporate brand orientation: identity, internal images and corporate identification matters // Journal of Business Research, 2021, vol.134, p. 729-737

8. Michaela Mingione, Russell Abratt. Building a corporate brand in the digital age: imperatives for transforming born-digital startups into successful corporate brands // Journal of marketing management, 2020, Vol.36 (11-12), p.981-1008.


Дополнительные файлы

Рецензия

Для цитирования:


Анофриков Д.О. ПРОДВИЖЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП. Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2024;13(1):48-53. https://doi.org/10.24412/2225-8264-2024-1-48-53

For citation:


Anofrikov D.O. PROMOTION OF THE ENTERPRISE’S CORPORATE BRAND FOR INTERESTED TARGET GROUPS. Herald of Siberian Institute of Business and Information Technologies. 2024;13(1):48-53. (In Russ.) https://doi.org/10.24412/2225-8264-2024-1-48-53

Просмотров: 183


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2225-8264 (Print)