СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЭНДОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ
Аннотация
Об авторах
Ю. В. ШляпинаРоссия
Ю. И. Авадэни
Россия
Г. А. Гайнуллина
Россия
Список литературы
1. Бем, Ю. В. Руководство по реализации проекта в сфере event: быстро, эффективно и действенно [Текст] / Ю. В. Бем // EVENT-МАРКЕТИНГ. - 2015. - №01(13). - С. 16 - 21
2. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: Интегрированные коммуникации [Текст] / Дж. Бернет, С. Мориарти / пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - 864 с
3. Веприцкая, В. С. Особенности event - маркетинга на примере проведения гонок на тракторах «БИ-ЗОН-ТРЕК-ШОУ» [Электронный ресурс] / В. С. Веприцкая. - 2013. - Режим доступа: http://www.rae.ru/forum2012/pdf/1825.pdf, свободный
4. Гайнуллин, М. А. Событийный маркетинг в автомобильной индустрии [Текст] / М.А. Гайнуллин // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - №3. - С. 16 - 20
5. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз [Текст] / Д. Доти. - М.: Информ.-изд. дом Филинъ, 1998. - 283 с
6. Заборня, Д. А. Маркетинг в автомобильной индустрии [Текст] / Д. А. Заборня // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - №4(40). - С. 210 - 215
7. Мыслина, В. Ф. Маркетинг событий: методика оценки эффективности (на примере товарной категории «автомобили») [Текст] / В. Ф. Мыслина //Реклама. Теория и практика. - 2008. - №6. - С. 396 - 409
8. Решетило, Т. Л. Эффективность событийного маркетинга в продвижении брэндов на автомобильном рынке. Дис. канд. экон. наук [Текст] / Т. Л. Решетило. - Екатеринбург, 2007. - 201 с
9. Романцов, А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации: учебное пособие [Электронный ресурс] / А. Н. Романцов. - 2017. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5958, свободный
10. Саулов, М. С. Ошибки и форс-мажоры в организации мероприятий - двигатели профессионального становления Event-менеджеров [Текст] / М. С. Саулов // EVENT-МАРКЕТИНГ. - 2015. - №02(10). - С. 138 - 149
11. Сафронов, А. В. Как провести мероприятие: взгляд на запад [Текст] / А. В. Сафронов // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - №6. - С. 364 - 372
12. Хенслоу, Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз [Текст] / Ф. Хенслоу. - М.: Олма-пресс, Инвест, 2003. - 190 с
13. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд: учебное пособие [Электронный ресурс] / А. Н. Чумиков. - 2016. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8976, свободный
Рецензия
Для цитирования:
Шляпина Ю.В., Авадэни Ю.И., Гайнуллина Г.А. СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЭНДОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ. Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2019;(3):77-82.