Preview

Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий

Расширенный поиск

ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИННОВАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

https://doi.org/10.24412/2225-8264-2022-2-99-107

Аннотация

В статье рассмотрен опыт применения инновационных технологий и инструментов продвижения транспортных услуг на примере компании «РЖД». Автор отмечает, что на благоприятное функционирование экономики и обеспечение повышения эффективности общественного производства значительное влияние оказывают услуги, существенную долю занимают транспортные услуги, включая услуги железнодорожного транспорта. Также в статье акцентировано внимание на том, что высокая конкурентоспособность железнодорожных услуг, не предполагает остановки в развитии. Цифровая трансформация, охватившая многие страны, заставляет актуализировать корпоративные стратегии и совершенствовать цифровые компетенции.

В статье автор делает попытку проанализировать влияние цифровизации на продвижение транспортных услуг ОАО «РЖД», показан опыт применения инструментов digital-маркетинга, дан анализ клиентоориентированности компании и приведены результаты оценки удовлетворенности пассажиров услугами перевозчика. Отмечая существенную работу в области интернет-маркетинга, автор заключает о продолжении внедрения новых методов, технологий и инструментов, которые позволили бы оставаться в тренде мирового прогресса, в близком коммуникационном пространстве с разными группами целевой аудитории, а также создавать технологичные решения для развития клиентоориентированности, разрабатывать проекты, объединяя научно-технические, инженерные, креативные и корпоративные аспекты реализуемой политики холдинга. К числу таких технологий и инструментов отнесены Hidden Marketing, Online Reputation Management, SMM.

Стоит отметить, что автор в статье не отражает особенности продвижения транспортных услуг ОАО «РЖД» в условиях начавшейся в феврале 2022 года экономической, политической и международной нестабильности. Безусловно, сейчас время серьезных изменений в макроэкономических решениях, корпоративных задачах, потребительском поведении. Автор дает ретроспективное описание маркетинговых инструментов ОАО «РЖД» до 2022 года для анализа и оценки накопленного опыта.

Исследования автора по оценке инновационных методов продвижения в компании «РЖД» осуществляются в рамках плана научно-исследовательской работы государственного бюджетного финансирования Омского государственного университета путей сообщения в 2019–2021 гг.

Для цитирования:


Цалко Т.В. ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИННОВАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ. Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2022;11(2):99-107. https://doi.org/10.24412/2225-8264-2022-2-99-107

For citation:


Tsalko T.V. THE PROBLEM OF USING MARKETING INNOVATIONS IN THE PROMOTION OF TRANSPORT SERVICES. Herald of Siberian Institute of Business and Information Technologies. 2022;11(2):99-107. (In Russ.) https://doi.org/10.24412/2225-8264-2022-2-99-107

Просмотров: 225


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2225-8264 (Print)