ИССЛЕДОВАНИЕ МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ОМНИКАНАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
https://doi.org/10.24411/2225-8264-2020-10071
Аннотация
Об авторе
Е. В. СухоставРоссия
Список литературы
1. Банке, Б. Россия онлайн? Догнать нельзя отстать / Б. Банке, В. Бутенко, И. Котов, Г. Рубин. - Текст: непосредственный // The Boston Consulting Group. - 2016. - С. 1-50
2. Гаспарян, В. Омниканальный ритейл в России: мифы и реальность / В. Гаспарян. - Текст: непосредственный // Deloitte. - 2015. - С. 1-9
3. Жупина, О. Потребительский сектор в России / О. Жупина. - Текст: непосредственный // Deloitte. - 2020. - С. 1-86
4. Козлова, О.А. Характеристика и гейты омниканального потребителя / О.А. Козлова, Е.В. Сухостав. - Текст: непосредственный // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 2 (124). - С. 65-71
5. Коровкина, В. Путь пользователя к покупке автомобиля в эпоху мобильных устройств / В. Коровкина. - Текст: непосредственный // Think brand with Google. - 2018. - С. 1-33
6. Локтев, К. Путь онлайн пользователя при выборе и покупке смартфона / К. Локтев. - Текст: непосредственный // Think brand with Google. - 2018. - С. 1-30
7. Пейтерс, М. Трансформация потребителя / М. Пейтерс. - Текст: непосредственный // PwC. Глобальное исследование потребительского поведения за 2020 год. - 2020. - С. 1-27
8. Скоробогатых, И.И. Особенности поведения «цифровых» потребителей / И.И. Скоробогатых, Ж.Б. Мусатова. - Текст: непосредственный // Проблемы современной экономики. - 2018. - № 4 (68). - С. 127-130
Рецензия
Для цитирования:
Сухостав Е.В. ИССЛЕДОВАНИЕ МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ОМНИКАНАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2020;(4):81-87. https://doi.org/10.24411/2225-8264-2020-10071
For citation:
Sukhostav E.V. THE STUDY OF MODEL BEHAVIOR OMNICHANNEL CONSUMERS. Herald of Siberian Institute of Business and Information Technologies. 2020;(4):81-87. (In Russ.) https://doi.org/10.24411/2225-8264-2020-10071